av072Не так давно в столице Германии прошла презентация нового MINI Clubman. В рамках мероприятия, Петер Шварценбауэр, член Совета директоров BMW Group, ответственный за подраздел MINI, Rolls-Royce, BMW Motorrad и их обслуживание после продажи, немного поведал о дальнейшей стратегии развития бренда.

По его словами, со времени основания MINI в 1959 году руководители бренда придерживались трёх ключевых основ: идея, вдохновение и страсть. Эта черта остаётся неизменной по сей день. MINI Clubman должен стать новым символом философии и понятий компании, которая отныне будет сконцентрирована на выпуске пяти основных моделей, причём каждая будет уникальной.

Традиции остаются драгоценными для бренда, однако нужно двигаться в будущее, поэтому бренд каждый год осваивает какие-то новые навыки и принимает новые решения, которые помогают компании идти в ногу со временем и предоставлять своим потребителям только лучшие товары. Компания постоянно расширяет свои предложения в премиальном сегменте автомобильного рынка, всё чаще у автомобилей появляются новые функции, поддерживаются новые сервисы. Благодаря этим нововведениям, те, кто впервые приобрёл свою MINI, зачастую остаются верными этому бренду. Если продолжать работать в том же темпе, то вскоре можно будет взглянуть на единственную в своём роже историю успеха MINI.

2015 год для бренда

Этот год должен быть прибыльным для MINI. Прирост объёма продаж составил двузначное число, за полгода компании удалось продать 163 тысячи экземпляров. Согласно планам компании, которые вкратце описал руководитель подразделения, в текущем году уровень продаж должен вырасти более, чем на 20%. В идеале, компания должна достигнуть самого масштабного в своей истории.

Немного истории

В 2001 году бренд MINI был перезапущен, и в течение года уровень продаж увеличился в пять раз. Сравнивая с тем временем, сейчас этот уровень увеличился уже в 20 раз. Уникальность MINI состоит в том, что это первая компания, перенёсшая нормы автомобилей премиум-класса на субкомпактный сегмент рынка. С выпуском Clubman бренд перешел на сегмент выше, в результате чего открылись новые материалы для изучения и новые перспективы развития.

Сar-sharing

Бренд MINI считается одним из самых неожиданных брендов, удивляющих всех своими инновациями. К примеру, технология car-sharing для частных автомобилей. Публике понравилась идея экономии денег за счёт общего использования автомобиля, также эта идея подарила успех нововведению от MINI под названием DriveNow. Сar-sharing должен стать достаточно востребованным в больших городах.

Господин Шварценбауэр прокомментировал масштабное изменение в использовании автомобилей, к которому компания имеет непосредственное отношение, сказав, что всё в этом мире склонно меняться, часто радикально. Руководитель BMW Group пообещал, что в будущем нас ждут другие, ещё более продвинутые решения.

Комментарии закрыты